В рамках разовой выездной диагностики проверили Cadillac Escalade в г.Москва для клиента из г.Пятигорск.
Входные данные:
?Год выпуска: 2011;
?Мощность: 409 л.с.;
?Двигатель: бензин, 6.2 л.;
?Пробег: 122 500 км.;
?Цена: 1 250 000 руб.
Первым делом у внедорожников, таких как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, мы проверяем VIN-номера на рамах. При производстве в России, вины на рамах плохо защищают. В результате эксплуатации, они сгнивают за полгода — год. Эта тенденция особенно прослеживается в крупных городах — в Москве и в Санкт-Петербурге.
У данного кадиллака мы тоже не обнаружили вин на раме. В следствии этого могут возникнут вопросы в ГАИ. Отдельные случаи заканчиваются экспертизой☝
Автомобиль находится в состоянии, которое требует доп.вложений⤵
❗Передний бампер нужно красить.
❗Задний бампер снимать и ремонтировать. На нем сколы, царапины и даже дырки, в результате неудачных парковок.
❗Переднее крыло необходимо снимать и перекрашивать.
❗Хром накладка сломана — только менять.
❗Задний фонарь с трещиной. Внутри скапливается влага. Тоже под замену.
❗По кузову краска отпадывает кусочками (“болячка” модели).
❗На крыше появились очаги ржавчины.
❗Резиновые накладки на порогах изношены.
❗Резина родная, но для большого пробега это уже сложно отнести к плюсам.
⚠Под капотом мы обнаружили много запотеваний. На пластиковой защите двигателя присутствовало масляное пятно. Нужно детально разбираться на сервисе.
❗Салон в потрепанном состоянии. Ковры только на выброс. Ткань под коврами требует химчистки, но, вероятнее всего, ее придется менять. На коже есть потертости и трещины. Для опрятного вида ее нужно обработать.
⚠Во время осмотра аккумуляторы сели. Возможно, они окислились, т.к. авто давно не используют. В итоге мы не смогли завести машину.
❗Отметим, что у автомобиля 2 ПТС. Изначально первый потеряли и сделали дубликат. Потом оригинал нашли?♂
Отчет о проверке передали нашему клиенту. Решение остается за ним.